Лечение бесплодия в Клинике доктора Андрейчева

Бесплодие на сегодняшний день является огромной проблемой для России и для всего цивилизованного мира. По данным академика Сухих Г.Т., если в ближайшее время в нашей стране не появится 10-15 миллионов человек социально-адаптированного, здорового, активного, интегрированного в общественную жизнь и защиту государственной границы, населения, то нам физически невозможно будет защитить государственные границы.

Лечение бесплодия в Клинике доктора Андрейчева

Поэтому задача лечения бесплодия в Оренбурге и стране в целом является крайне актуальной и чрезвычайно важной. Врачи Клиники доктора Андрейчева глубоко понимают всю существенность этого дела, они обязательно помогут пациенту разобраться в причинах бесплодия и устранить их.

Проблема бесплодия в России

По данным статистики в России сегодня зарегистрировано 3 миллиона человек, страдающих бесплодием. Кроме того, далеко не все идут в медицинское учреждение с этими проблемами, некоторые пробуют лечиться самостоятельно, ищут способы лечения бесплодия в интернете. Это очень плохое решение, которое чревато серьёзными последствиями.

Существует несколько факторов, способствующих распространению бесплодия в России:

• Отсутствие или обесценивание культуры семьи. Нет четких ориентиров в воспитании, общество ориентировано на безответственное потребление удовольствий;

• Раннее начало половой жизни. беспорядочные половые связи, большое распространение инфекций, передающихся половым путем (ИППП);

• Ослабление иммунитета населения в целом (в связи с курением, алкоголизмом, низким качеством продуктов, экологией, образом жизни, отсутствием физических нагрузок);

• Значительное снижение качества работы женских консультаций. Женщина лечится одна, хотя должна восприниматься как часть целого (пары), диагностика ухудшилась, точность лабораторных исследований оставляет желать лучшего;

• Абсолютная информационная доступность при отсутствии ответственности авторов интернет-материалов. Сталкиваясь с какой-либо проблемой, человек сначала идёт читать о ней в интернете, а вот насколько компетентный текст ему попадётся и к чему он будет призывать – никому неизвестно.

Как видно, лечение бесплодия в масштабах общества – это борьба не только с физиологическими причинами, но также повышение культурного уровня развития населения страны, взращивание высоконравственных идеалов и принципов, формирование общей доброй цели.

Физиологические причины бесплодия

Когда конкретная семья сталкивается с проблемой бесплодия, необходимо понять, что послужило его причиной. Возможно, в паре только один из супругов имеет трудности с репродуктивной функцией, и нет необходимости лечить обоих. Обычно паре рекомендуют обратиться к врачу для диагностики, если беременность не наступила через год активной половой жизни супругов без использования контрацептивов.

Лечение мужского бесплодия, как и женского, необходимо начинать с консультации у грамотного, заинтересованного в Вашем здоровье специалиста и со сдачи комплекса анализов. Обследование может выявить разные причины бесплодия:

• Морфологические (родовая травма, перенесённые в детстве заболевания);
  • Гормональные (нарушения в работе гипофиза, яичников);
  • Бесплодие, как результат неизлеченных ИППП.

Профилактика и лечение бесплодия в нашей клинике

Так как причины бесплодия бывают разными, соответственно и лечение различается. Наиболее распространенным фактором, способствующим развитию бесплодия, являются недолеченные инфекции, передающиеся половым путём, и их последствия для организма. Врачи-венерологи Клиники доктора Андрейчева специализируются на лечении бесплодия, связанного с ИППП (гонореей, трихомониазом, хламидиозом и прочими). Это порой чрезвычайно сложная задача, но методы диагностики наших докторов являются очень эффективными, а огромный опыт определяет назначение верного и действенного лечения.

В нашей клинике Вы также можете сдать полный комплекс анализов, результаты которых позволят обнаружить корень проблемы, каким бы он ни был (гормоны, инфекции, морфологические причины).

После трудоемкого избавления от ИППП и лечения бесплодия наши неравнодушные к своему делу и пациентам врачи обязательно посоветуют Вам эффективные меры профилактики повторения таких состояний:

• Ответственный подход к половой жизни. Связь только с одним партнёром, серьёзное и внимательное отношение к здоровью друг друга, использование презерватива в случае малейших сомнений;

• Коррекция образа жизни. Избавляйтесь от вредных привычек и зарабатывайте полезные: бегайте по утрам, делайте зарядку или запишитесь на активные физические тренировки, пейте много воды, ешьте больше овощей, фруктов и зерновых, откажитесь от рафинированных продуктов;

• Формирование позитивного настроя, избавление от психологических зацепок, умение радоваться мелочам, а также – не расстраиваться и не сердиться по пустякам. Состояние души значительно влияет на её оболочку. Психосоматические предпосылки всех болезней действительно существуют – это доказано научно.

Лечение мужского бесплодия в Оренбурге, также, как и женского, Вам помогут осуществить грамотные и внимательные специалисты Клиники доктора Андрейчева. Кроме того, у нас Вы можете провести полную подготовку к экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) и сдать любые анализы.