СОСУДИСТЫЕ ПАТОЛОГИИ НА ЛИЦЕ

К сосудистым патологиям на лице относят сосудистые звездочки, расширенные капилляры, капиллярные сетки, купероз.

Такого рода изменения кожи встречается у 5% людей, живущих на планете. Как правило это заболевание не причиняет боль. Тем не менее , оно может влиять на текущую жизнь человека.

На фото вы видите некоторые косметические дефекты, связанные с патологией сосудов.

В нашей клинике эта процедура проводится с помощью лазерного аппарата - зеленый лазер нового поколения, эффективность работы которого обусловлена зеленой длиной волны. Она прекрасно поглощается гемоглобином и оксигемоглобином и не поглощается окружающими биотканями, что обеспечивает отсутствие нежелательных косметических дефектов на коже, а система охлаждения обеспечивает безболезненность процедуры.

Подготовка к процедуре разерного лечения купероза.

Главное ограничение - за две недели до предполагаемого сеанса не рекомендуется делать агрессивные процедуры по лицу (пилинги, инъекционные процедуры и т.д.) и максимально ограничить свое нахождение под прямыми лучами солнца.

За сутки исключить алкоголь, использование декоративной косметики, не посещать сауну или баню. Если вы принимаете какие-либо  медицинские препараты, содержащие аспирин, или гепарин, то процедуру лазерного лечения рекомендуется отложить.

Суть процедуры заключается в точечном воздействии лазера на проблемные участки, вследствии чего происходит коагуляция кожных сосудов. В результате этого, мелкие сосуды полностью исчезают, а более крупные - значительно уменьшаются и бледнеют.

Существует ряд противопоказаний к данной процедуре.

- воспалительные процессы в зоне локализации.

- инфекционные и хронические болезни в острой стадии.

-  сахарный диабет, заболевания крови.

-  венозные сосуды более 0,5 мм в диаметре.

- прием железосодержащих препаратов и кортикостероидов.

- сильный загар на пораженных участках кожи.

- онкологические заболевания.

- склонность к келоидной болезни и диагностированный васкулит.

- беременность и кормление грудью.

Чего опасаются пациенты перед процедурой?

Первое - это реабилитация. Сразу после процедуры может быть легкая гипермия, то есть покраснение, которое не снижает качество и привычный образ вашей жизни.

То есть реабилитация практически отсутствует.

Процедура лазерного удаления сосудов не опасна для здоровья и не нарушает работу кровеносной системы.

Постепенно коагулированные капилляры рассасываются.

Второе - это болезненность процедуры. Пациент в нашем случае чувствует легкое покалывание в зоне воздействия. То есть процедура безболезненна.

Третье - поможет ли мне эта процедура и будет ли эффект от ее завершения?

Эффект от этой процедуры будет сразу, практически мгновенный. Что касается курса, то колличество процедур подбирается индивидуально на очном приеме врача.

Если не лечить первичные проявления купероза, то это состояние может постепенно трансформироваться в такое заболевание как розацеа. А это уже требует более серьезного и длительного лечения.

Запись на прием по телефону: 89226254190; 8(3532)924190