КУПЕРОЗ

Заболевание, при котором на коже лица проступают расширенные сосуды в виде "звездочек" или "паутинки", называют куперозом.

Сосудистая патология встречается у многих людей, особенно с чувствительной, сухой и тонкой кожей.

Однако от купероза не застрахован ни кто. Нормальная и жирная кожа тоже может сталкиваться с заметной сосудистой сеточкой на лице.

Причин развития заболевания множество: гармональные, метаболические, иммунные нарушения, механические воздействия, внешняя среда, алкоголь и многое другое.

В нашей клинике мы решаем проблемы сосудистых патологий. В частности удаляем сосуды с помощью лазера.

На фотографии вы видите результаты одной лишь процедуры на лице мужчины 53 лет.

Купероз неприятная проблема, имеющая эстетический характер. Поэтому, как правило, огорчает женщин. Когда болезнь прогрессирует и сосуды заметно расширяются, скрыть купероз практически невозможно, даже тональными средствами.

К счастью, современные методы косметологии позволяют успешно справляться с куперозом. Мы не маскируем проблему, а проводим комплексную терапию, устраняем расширенные сосуды и возвращаем коже ровный оттенок.

На следующих фотографиях "До и После" комплексного лечения купероза мужчина 50 лет. Ему проведена процедура лазерного удаления сосудов на лице, назначен косметический домашний уход и терапевтический курс лечения купероза в течении 1 месяца.

Проводимое лечение не только ликвидирует косметический дефект, но и позволяет избавиться от покраснения кожи при волнениях, физических нагрузках, резкой смене температур и т.д.

При удалении расширенных сосудов при помощи лазера, эффект вы увидите буквально сразу. Но нужно понимать, что купероз - заболевание хроническое, поэтому "стереть" его с лица раз и навсегда нельзя. Здесь требуется комплексное и системное лечение. И только тогда результаты будут отличные!

Запишитесь на консультацию в клинику по телефону: 8(3532) 92-41-90 или через WA: +79225264190