Комплексное лечение гонореи в Оренбурге

Гонорея (триппер) заболевание, вызванное микроорганизмом под названием гонококк. Оно было широко распространено в прошлом, сейчас же его диагностируют довольно редко. Это может быть связано с тем, что люди, действительно, сегодня реже им заболевают или же диагностические методы стали менее точны. Кроме того, часто возбудители инфекций (хламидия, трихомонада, гонококк, уреаплазма и др.) предпочитают находиться в организме, не проявляя заболевания, перебираясь в новые биотопы и, фактически, перетекая в генерализованную форму.

Комплексное лечение гонореи в Оренбурге

У 20% мужчин и 80% женщин половые инфекции не вызывают характерных острых симптомов, поэтому нужно позаботиться о профилактике и быть очень внимательными к своему организму. Если же у Вас появились какие-то сомнения относительно своего здоровья, то поспешите обратиться к квалифицированному специалисту. Так, в Клинике доктора Андрейчева принимает многоопытный врач-венеролог, который способен точно диагностировать и эффективно провести лечение гонореи в Оренбурге, а также других инфекций половой сферы.

Симптомы и лечение гонореи в острой форме

Сегодня многие патологические микроорганизмы, проникая в организм человека, могут никак не проявить себя, инфекция длительно персистирует, превращается в хроническую. Поэтому врач очень радуется, если видит острую форму заболевания, ведь это значит, что:

• Пациент спасён. Болезнь, проявившуюся в острой форме, как правило, довольно легко диагностировать;

• Лечение будет быстрым и эффективным. Острые проявления инфекции обычно можно снять буквально в течение нескольких часов и облегчить пациенту жизнь;

• Организм обладает хорошей иммунореактивностью. Если макроорганизм встречает инфекцию правильным и сильным иммунным ответом, следовательно, он способен с ней бороться, и лечение будет результативным.

Обычно признаки острой гонореи появляются через 3-5 дней после заражения. Причём гонококк не вызывает каких-то особенных симптомов, у всех ИППП (инфекций, передающихся половым путём) они неспецифические:

• Зуд, жжение в промежности

• Рези, боли, щекотание при мочеиспускании

• Болевые прострелы в области половых органов

• Частые позывы к мочеиспусканию, синдром катающейся капли

• Чувство тяжести в промежности

Острая форма любой половой инфекции лечится довольно легко. Для лечения гонореи местно назначают мази, облегчающие состояние, а для избавления от самого гонококка врач подбирает антибиотики, наиболее подходящие в конкретном случае.

Диагностика гонококковой инфекции

Несмотря на то, что зачастую гонорея сразу начинается как первичная торпидная вялотекущая скрытая инфекция, которая мгновенно перетекает в хроническую форму и практически не выдаёт своего присутствия, диагностировать её можно и нужно. Для этого используются разные методы:

• Микроскопия – исследование пробы под микроскопом

• ПЦР-диагностика – современный метод диагностики, точность которого зависит от качества праймеров

• Культуральные – выращивается и определяется культура микроорганизмов, а также их антибиотикорезистентность

• Серологические - поиск в крови антител к различным возбудителям

• Химическая провокация – иногда невозможно распознать гонорею без грамотной провокации специальными веществами.

Опытные специалисты Клиники доктора Андрейчева знают обо всех нюансах грамотной диагностики различных половых инфекций. Так, гонорею у женщин правильнее всего искать сразу после месячных, потому что в это время условия для её развития наиболее благоприятны.

В лечении гонореи основную роль играют антибиотики, но необходимо помнить о том, что различные виды гонококка обладают устойчивостью к некоторым из них. Поэтому, от грамотного выбора пациентом специалиста, досконально разбирающегося в методах диагностики и лечения гонореи, напрямую зависит успешность терапии.

Последствия гонореи и профилактика заболевания

Отсутствие ярко выраженных симптомов при скрытом течении заболевания позволяет гонококку функционировать в организме-носителе годами. Это может привести к очень плачевным последствиям. Недиагностированная и недолеченная гонорея вызывает бесплодие, болезнь Рейтера и многие другие осложнения. Генерализованная форма, когда гонококк распространяется по всё новым и новым биотопам макроорганизма, может привести к воспалению суставов, тонзиллитам, фарингитам и т.д.

Так как гонорея относится к группе ИППП, то наилучшей профилактикой заражения будет защищенный секс и использование презерватива. Также не лишним будет пересмотр образа жизни, общее оздоровление организма, приведение иммунной системы в порядок.

Также в Клинике доктора Андрейчева проводится подготовка к ЭКО. Этот процесс представляет собой восстановление здоровья половой сферы, лечение гонореи и других инфекций. Квалифицированные специалисты нашей клиники всегда учитывают тот факт, что нельзя обследовать мужчину или женщину отдельно друг от друга, необходимо лечить обоих партнеров по сумме обнаруженных инфекций.

Совершенно ясно, что диагностика и лечение гонореи и других инфекций в Оренбурге – дело сложное, многогранное и неоднозначное, требующее от врача высокого профессионализма, большого опыта, внимательности и неравнодушия к пациенту. Венерологи Клиники доктора Андрейчева обладают всеми этими качествами, они обязательно позаботятся о Вашем здоровье.