Терапия

Врач-терапевт в Оренбурге – это очень востребованный специалист. В его компетенции – ранняя диагностика заболеваний широкого спектра. Задача терапевта – поставить правильный диагноз и направить больного к тому специалисту, который занимается лечением данного заболевания. В ходе работы врач-терапевт в Оренбурге на приеме выполняет следующие действия:

• собирает анамнез (врач изучает историю заболевания, опрашивает пациента о перенесенных ранее болезнях, о жалобах на самочувствие);
  • использует объективные методики обследования, выбранные на основе данных анамнеза;
  • осматривает пациента (простукивает полости, прослушивает сердце и легкие, пальпирует органы и нужные области);
  • заполняет медицинскую карту (вносит собранную информацию, диагноз, рекомендации к лечению);
  • в случае необходимости дает направление к узкому специалисту или на госпитализацию.

Терапевт в Оренбурге: прием в клинике доктора Андрейчева

Поскольку терапевт – врач очень востребованный, в большинстве муниципальных поликлиник пациентам приходится записываться на прием за недели вперед. Разумеется, что при многих заболеваниях такое ожидание только усугубляет проблемы со здоровьем. Поэтому попасть на прием к терапевту следует как можно скорее. В клинике доктора Андрейчева возможна запись на самое ближайшее и удобное для пациента время.

Врач терапевт назначит необходимые лабораторные исследования, чтобы поставить верный диагноз. Правильное и своевременное диагностирование – это залог эффективности лечения. Клиника оснащена всем необходимым оборудованием для проведения обследований.

Когда нужно идти на прием к врачу-терапевту в Оренбурге

К терапевту в Оренбурге обращаются с жалобами на общее ухудшение самочувствия, симптомами инфекционных заболеваний, высокой температурой, проблемами с дыхательной системой и т.д. Настоятельно рекомендуется посетить специалиста, если:

• есть ощущение дискомфорта, сонливости и вялости;
  • неприятно давит или тянет в брюшной полости;
  • беспокоят не проходящие боли разной интенсивности;
  • снижена концентрация внимания, учащаются случаи забывчивости.

Сегодня медицина располагает действенными методами диагностирования и лечения. Для решения различных проблем со здоровьем, а также в целях профилактики, запишитесь на прием в клинику доктора Андрейчева к врачу терапевту Оренбурга.