Эффективное удаление бородавок в Оренбурге

Разнообразные новообразования на коже могут доставлять немало беспокойств. Они изменяют внешний вид человека, но опасно то, что они могут иметь не самую безобидную природу. Существует риск, что при неблагоприятных условиях они перерождаются в злокачественные процессы. Поэтому всегда нужно внимательно наблюдать за кожей и при малейших изменениях её структуры (размер, цвет, асимметрия, диаметр более 6 мм) скорее обращаться к дерматологу.

Эффективное удаление бородавок в Оренбурге

Одним из видов кожных новообразований является бородавка, удаление в Оренбурге которой, а также её диагностику, максимально эффективно можно провести в Клинике доктора Андрейчева. Наши специалисты подробно расскажут Вам о природе этого заболевания, о причинах его появления и о методах профилактики рецидивов.

Что такое бородавка?

Кожа очень сложна, с одной стороны, она защищает организм от воздействия внешней среды, с другой – отражает всю работу внутренних органов. Если здоровье не в порядке, то кожный покров, как правило, выказывает тем или иным образом о любом нарушении. Также кожа является важнейшей составляющей иммунной системы, поэтому важно следить за её состоянием, ухаживать за ней, стараться снизить воздействие стрессовых факторов внешней и внутренней среды.

Вирус папилломы человека (ВПЧ) очень распространён в природе, его насчитывается более 100 разновидностей. Вирусы могут легко передаваться напрямую от человека к человеку, бытовым путём посредством предметов личной гигиены, а также половым путём. Некоторые серотипы ВПЧ способны стать причиной преждевременной смерти и значительно снизить качество жизни современного человека. Лечением от него, как правило, не занимаются. И вирус может жить в клетке макроорганизма и не вызывать никаких симптомов, не доставлять неудобств. Здоровый сильный организм не переходит в стадию клинических проявлений до момента сбоя его адаптации к меняющимся факторам внутренней и внешней среды. Разновидность ВПЧ определяет классификацию бородавок на виды:

• Обыкновенные
  • Плоские
  • Подошвенные и др

Бородавки в большинстве своём не доставляют носителю никакого физического дискомфорта, и являются исключительно косметическим дефектом. Но, например, подошвенные бородавки, которые находятся на стопе, могут причинять чудовищную боль во время ходьбы и превратить Вашу жизнь в ад, так как они распространяются и «прорастают» до надкостницы. Есть и другие важные причины для обращения к доктору и удаления бородавок:

• Увеличение размера новообразования

• Изменение цвета

• Появление зуда, болезненности

• Подверженность частой травматизации

• Расположение на открытом участке тела доступном солнечному излучению

По сути удаление бородавок – это устранение очагов скопления вирусной инфекции. Эта процедура является важным этапом на пути к излечению от ВПЧ, к тому же сокращает шансы дальнейшего распространения инфекционного процесса на коже и других органах.

Как происходит удаление бородавок в Оренбурге в нашей клинике?

Существует множество методов удаления бородавок, как медицинских, так и народных. Но использовать последние и заниматься любым видом самолечения мы крайне не рекомендуем, потому что народные методы опасны осложнениями, так как это, в большинстве своём, лечение кислотами, действие которых невозможно проконтролировать. Кроме того, каждое новообразование должно быть изучено специалистом для исключения вероятности онкологии.

В клинике доктора Андрейчева мы практикуем такие методы удаления бородавок:

• Электрокоагуляция
  • Криодеструкция

Эффективность этих способов доказана многими годами практики. Эти процедуры не причиняют особого дискомфорта, не оставляют на коже следа, не вызывают рецидивов и, что немаловажно, имеют низкую стоимость.

При этом удаление холодом обладает ещё одной значимой особенностью. Во время этой процедуры иммунная система организма имеет возможность познакомиться с вирусной клеткой, вызвавшей появление новообразования, а значит выработать к ней антитела и стратегию защиты в будущем от других онкологических заболеваний, которые доказательно имеют связь с ВПЧ.

Быстрое, безопасное и безболезненное удаление бородавок в Оренбурге предлагает Клиника доктора Андрейчева. Также мы успешно проводим удаление папиллом, кондилом, родинок, базалиом, «молодой» рубцовой ткани и других новообразований кожи.