Дерматолог в Клинике доктора Андрейчева

Клинику доктора Андрейчева можно полноправно назвать центром дерматологии в Оренбурге. Мы специализируемся на решении различных проблем в области дерматологии, в том числе и в вопросах венерологии и косметологии. В наших стенах к Вам отнесутся со всем вниманием, пониманием, а также проявят искреннее желание помочь.

Когда консультация дерматолога необходима?

Когда срочно нужен дерматолог, частная клиника будет оптимальным вариантом. У нас Вы сможете записаться на приём к специалисту на самое удобное время. Вам больше не придется неделями ждать ближайшего свободного окошка у врача в муниципальной больнице пока состояние Вашего здоровья ухудшается.

Дерматолог в Клинике доктора Андрейчева

Обратиться к нашим специалистам Вы можете для того, чтобы решить проблемы такого характера:

• Вы подозреваете у себя или своего партнёра инфекции, передающиеся половым путём. Дерматовенеролог в этом случае обязательно поможет Вам. Но очень важно, чтобы лечение проходили оба партнёра по сумме обнаруженных инфекций, не имеет смысла лечить женщину отдельно от мужчины

• Вы хотите убрать мимические морщины, улучшить овал лица, избавиться от акне, сделать губы более выразительными. Здесь Вам поможет дерматолог-косметолог. С помощью определённых процедур, современного оборудования и новейших препаратов косметолог добьется того, чтобы внешность вновь начала Вас радовать

• У Вас появилась сыпь, этот участок кожи горит, Вас мучает жуткий зуд или внезапно появилась перхоть. В данном случае нужно обратиться к дерматологу клиники. Он проведёт осмотр, изучит течение болезни, отправит на анализы при необходимости, определится с диагнозом, после чего назначит необходимые препараты для лечения болезни и снятия неприятных симптомов

• Вам доставляют дискомфорт бородавки, папилломы, базалиомы или себореный кератоз, Вы хотели бы избавиться от них. У нас есть необходимое оборудования для того чтобы всесторонне изучить новообразование (например, дерматоскоп немецкой фирмы KaWe), а затем посредством методов электрокоагуляции и криодеструкции удалить их. В нашей практике не было ни одного случая, чтобы такая процедура прошла неудачно или вызвала бы осложнения.

Главное всегда помнить, что необходим комплексный подход к лечению. Недостаточно просто пропить курс антибиотиков или в течение недели обрабатывать больное место мазью. Если у Вас появилось заболевание на коже, значит необходимо пересмотреть образ жизни, ведь, если Вы оставите всё как есть, то проблемы могут вскоре вернуться.

Питайтесь здоровой пищей, ведите активный образ жизни, гуляйте на свежем воздухе, избегайте стрессов, постарайтесь спать не меньше 8 часов в сутки, чаще улыбайтесь – это и есть профилактика любых заболеваний, не только в области дерматологии.

Почему оренбуржцы выбирают дерматолога в частной Клинике доктора Андрейчева?

Приём у дерматолога частной клиники очевидно имеет определённые преимущества. Но почему среди многих других платных специалистов города оренбуржцы выбирают именно нас? Этому есть несколько причин:

• Наши дерматологи имеют обширные знания в своей сфере, они давно заработали себе достойную репутацию и ежедневно подтверждают её упорным трудом, изучением современных научных трудов и открытий
  • Для дерматологов Клиники доктора Андрейчева лечить людей – это призвание, дело всей жизни, определяемое желанием помочь. Они видят в каждом пациенте индивидуальность, и потому способны на нестандартный подход к излечению от болезни
  • Мы сотрудничаем с лучшими лабораториями, что гарантирует нам и нашим пациентам абсолютную надежность результатов более 1000 анализов и позволяет ставить точный диагноз
  • Приятная атмосфера, царящая в стенах нашей клиники, способствует скорейшему выздоровлению больных. Вежливые и дружелюбные сотрудники делают всё, чтобы пациенты выходили от нас в прекрасном настроении

Таким образом, если Вы ищете центр дерматологии в Оренбурге, то Клиника доктора Андрейчева – это именно то, что Вам нужно. Мы специализируемся на лечении любых заболеваний в рамках дерматологии, венерологии, косметологии, эндокринологии, гастроэнтерологии и терапии.